Федеральная служба защиты прав потребителей готов предоставлять бизнесу дополнительное время на исправление распознанных нарушений вместо немедленного штрафа – крайне редко и при наличии уважительных причин. Об этом пишут "Известия".
В ведомственном обзоре правоприменительной практики за первую половину 2017 года предоставление отсрочки на выполнение предписаний названо целесообразным. Служба отмечает, что предприниматели часто запрашивают такую отсрочку, но законодательством это не предусмотрено.
Исходя из этого, предлагается внести поправки в закон "О защите прав юрлиц" (294-ФЗ), которые разрешат "крайне редко" продлевать сроки ранее выданного предписания. Таковой срок образовывает в среднем около месяца. Уважительной причиной Федеральная служба защиты прав потребителей считает, к примеру, отсутствие нужного финансирования для учреждений здравоохранения и образования.
Также служба предлагает увеличить трехмесячный срок привлечения к административной ответственности за неисполнение предписания.
В ведомственном обзоре правоприменительной практики за первую половину 2017 года предоставление отсрочки на выполнение предписаний названо целесообразным. Служба отмечает, что предприниматели часто запрашивают такую отсрочку, но законодательством это не предусмотрено.
Исходя из этого, предлагается внести поправки в закон "О защите прав юрлиц" (294-ФЗ), которые разрешат "крайне редко" продлевать сроки ранее выданного предписания. Таковой срок образовывает в среднем около месяца. Уважительной причиной Федеральная служба защиты прав потребителей считает, к примеру, отсутствие нужного финансирования для учреждений здравоохранения и образования.
Также служба предлагает увеличить трехмесячный срок привлечения к административной ответственности за неисполнение предписания.
Комментариев нет:
Отправить комментарий