Ярославское управление ФАС Российской Федерации возбудило дело на ИП , занимающегося продажей роллов, чьи приобретатели только при заказе выясняли, что настоящая цена на продукцию различалась от сообщённой в рекламе, информирует пресс-служба органа по борьбе с монополизмом.
Внимание УФАС притянула реклама доставки еды организации "Мэтр Вкуса", которая распространялась в жилых зданиях Фрунзенского района Ярославля. На листовках указывались цены на роллы: "Бансай" – 230 рублей., "Ибица" – 220 рублей., "Филадельфия" – 180 рублей., вместе с тем при заказе их цена существенно различалась. Так, "Бансай-ролл" обходился приобретателям в 280 рублей., "Ибица-ролл" – в 265 рублей., а "Филадельфия-ролл" стоил 220 рублей.
Помимо этого, орган по борьбе с монополизмом определил, что в рекламе указывались данные ИП Нариняна И. Б., наряду с этим на бланке заказа прописывались данные ИП Будзиновской Я. Б.
Согласно точки зрения УФАС, Пбоюл Наринян представил покупателям неверную данные о стоимости роллов и фальшивые сведения о отчуждателе товара. Поэтому в отношении него заведено дело по показателям нарушения немедленно двух статей ФЗ "О рекламе".
Почитайте дополнительно интересную информацию в области юристи. Это может быть познавательно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий